- Новости компании
- Новости 1с
-
2 Февраля
XXIII международная научно-практическая конференция "Новые информационные технологии в образовании" 31 января - 01 февраля 2023 г.
Сотрудник ООО "ИНТЕХ" Манушина Марина Юрьевна приняла участие в XXIII...
1 АвгустаМы вернулись в офис
С августа 2020 года сотрудники нашей компании полностью вернулись в...
30 МартаМы работаем удаленно
С 30 марта 2020 г. ООО "ИНТЕХ" переходит на удаленный режим работы.
6 ФевраляНаучно-практическая конференция "Новые информационные технологии в образовании"
Сотрудник ООО "ИНТЕХ" Манушина Марина Юрьевна приняла участ...
-
5 Октября
Управление торговлей, редакция 11, версия 11.5.17.143
Исправлены выявленные ошибки.
Подробное описание публикуется ...4 ОктябряКомплексная автоматизация, редакция 2, версия 2.5.17.143
Исправлены выявленные ошибки.
Подробное описание публикуется ...4 Октября1С:ERP Управление предприятием 2, версия 2.5.17.143
Исправлены выявленные ошибки.
Подробное описание публикуется ...2 ОктябряУправление торговлей, редакция 11, версия 11.5.19.68
Исправлены выявленные ошибки.
Подробное описание публикуется ...
Спецпредложения и акции
-
АКТУАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СЕРВИСАМ 1С
Чем поможет сервис
Выполнение требований ст. 136 ТК РФ об обязательной выдаче расчетных листков
"1С:Кабинет сотрудника" – простой способ передать сотрудникам расчетные листки в электронном виде. Сотрудник ознакомится с документом в личном кабинете на портале сервиса или в специальном приложении на своем мобильном телефоне (iOS или Android).
Ускорение кадрового документооборота
Через "1С:Кабинет сотрудника" напрямую с телефона сотрудники могут отправить заявление на отпуск, уведомление об отсутствии, больничный. Предусмотрена возможность согласования с руководителем, после чего документы попадут в программу 1С, то есть без необходимости согласования в бумажном виде, по электронной почте или по телефону.
Экономия времени при взаимодействии сотрудников и бухгалтерии
При использовании сервиса "1С:Кабинет сотрудника" сокращается время, которое сотрудники и бухгалтерия тратят на предоставление расчетных листков, согласование отпусков, получение справок и других документов. Сотрудникам не нужно ходить в бухгалтерию, а бухгалтерии отвлекаться от своих дел.
Улучшение условий труда
Сотрудники оценят удобство нового сервиса: в любой момент времени и в любом месте, где есть интернет, они смогут посмотреть сведения о зарплате, количество оставшихся дней отпуска, заказать справку 2-НДФЛ и т.п.Возможности
Как устроен сервис
"1С:Кабинет сотрудника" получает необходимые данные (расчетные листки, справки, другую информацию) из приложений 1С (например, "1С:Зарплата и управление персоналом") и обеспечивает возможность просмотра этих данных для сотрудников через веб-браузер на компьютере или посредством специального приложения для мобильных устройств (iOS ил Android). При этом любая передача данных возможна только по разрешению ответственного сотрудника (бухгалтер, кадровик или менеджер). Доступ к данным осуществляется по личному паролю сотрудника.
Сотрудники с помощью сервиса могут отправлять заявления, больничные и другие документы, которые автоматически попадут в программы 1С для дальнейшей обработки. Работа сервиса не зависит от загруженности программы 1С и не создает дополнительной нагрузки на нее, не требует дополнительных лицензий фирмы "1С".
Для бухгалтеров и кадровиков
- передача сотрудникам расчетных листков и получение подтверждений, что расчетный листок выдан;
- получение от сотрудников заявлений на отпуск, командировку, больничных, уведомлений об отсутствии;
- передача 2-НДФЛ и других справок.
Для сотрудников
- получение расчетных листков о выданной заработной плате;
- упрощенная схема оформления заявлений на отпуск и контроль остатка отпускных дней;
- передача в бухгалтерию заявлений на отпуск, командировку, больничных, уведомлений об отсутствии;
- получение 2-НДФЛ и других справок;
- информирование отдела кадров об изменении данных, о новых документах, семейном положении и т.п.
Условия использования
Сервис работает в программах:
• 1С:Зарплата и управление персоналом, ред. 3 (ПРОФ, КОРП) с версии 3.1.14.166
• 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред. 3 (ПРОФ, КОРП) с версии 3.1.14.166
В сервисе 1cfresh.com (1С:ЗУП) и gos.1cfresh.com (1С:ЗКГУ) сервис также доступен.Программа должна быть на официальной поддержке.
Для работы сервиса необходим доступ в интернет.
Пользователи могут подключить тестовый период на 45 дней прямо в программе 1С. При первоначальной настройке сервиса, тестовый период будет начислен автоматически. Во время тестового периода можно создать неограниченное количество личных кабинетов.
Лицензия Цена, руб. 1С:Кабинет сотрудника 50 на 1 месяц 1 500 1С:Кабинет сотрудника 50 на 3 месяца 4 425 1С:Кабинет сотрудника 50 на 6 месяцев 8 700 1С:Кабинет сотрудника 50 на 12 месяцев 16 800 1С:Кабинет сотрудника 100 на 1 месяц 3 000 1С:Кабинет сотрудника 100 на 3 месяца 8 850 1С:Кабинет сотрудника 100 на 6 месяцев 17 400 1С:Кабинет сотрудника 100 на 12 месяцев 33 600 1С:Кабинет сотрудника 200 на 1 месяц 5 600 1С:Кабинет сотрудника 200 на 3 месяца 16 500 1С:Кабинет сотрудника 200 на 6 месяцев 32 400 1С:Кабинет сотрудника 200 на 12 месяцев 62 400 1С:Кабинет сотрудника 500 на 1 месяц 13 000 1С:Кабинет сотрудника 500 на 3 месяца 38 250 1С:Кабинет сотрудника 500 на 6 месяцев 75 000 1С:Кабинет сотрудника 500 на 12 месяцев 144 000 1С:Кабинет сотрудника 2000 на 1 месяц 48 000 1С:Кабинет сотрудника 2000 на 3 месяца 141 000 1С:Кабинет сотрудника 2000 на 6 месяцев 276 000 1С:Кабинет сотрудника 2000 на 12 месяцев 528 000 1С:Кабинет сотрудника 5000 на 1 месяц 115 000 1С:Кабинет сотрудника 5000 на 3 месяца 337 500 1С:Кабинет сотрудника 5000 на 6 месяцев 660 000 1С:Кабинет сотрудника 5000 на 12 месяцев 1 260 000
1C:Предприятие через Интернет
(1С:Фреш)
1cfresh.com
Если у Вас типовая версия программы или имеются легкие доработки
в формате расширений, то оптимальным решением будет перенос Вашей программы в облачный сервис «1C: Предприятие через Интернет».
Ваша программа будет перенесена в защищенное «облако» 1С. Вы, коллеги из бухгалтерии и других отделов смогут работать в ней из любых мест, где есть Интернет – дом, дача, офис.
1С:Готовое рабочее место
info@1capp.com
Если вы используете нетиповое решение, или в вашей «1C:Бухгалтерии 8», «1C:Зарплате и управлении персоналом», другой программе, установленной в офисе, много серьезных доработок, или вами используется специализированное отраслевое решение, то для возможности организации работы из дома рекомендуется перенос вашей программы в облачный сервис «1C:Готовое рабочее место».
1C: ЭДО
1c-edo.ru
Самым эффективным способом отказаться от контактов и взаимодействия с почтовыми и курьерскими сервисами станет переход на электронный документооборот. Переход на ЭДО эффективен тем, что документы от контрагентов – приходные накладные, акты, счета-фактуры и т.д. сразу попадают в вашу программу (сервис работает в «облаке», он встроен в наши программы – не потребуется никаких внешних платных обработок). Что важно, все документы будут иметь такую же юридическую силу, что и бумажные с подписью и печатью.
1С-КОННЕКТ
1c-connect.com
В рамках мер по работе в условиях самоизоляции для бухгалтеров мы предлагаем организацию безлимитного удаленного доступа сроком на 30 дней между Вашими сотрудниками. Для этого необходимо иметь официальную версию любой конфигурации 1С. Подключение происходит по регистрационному номеру программы и действует 30 дней. По окончании этого периода тариф будет отключен автоматически.
-
УПРАВЛЯЙТЕ БИЗНЕСОМ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ, ИСПОЛЬЗУЯ «1С:ПРЕДПРИЯТИЕ» !
Современные средства программ системы «1С:Предприятие 8.3» дадут Вам ключевые возможности для удаленного управления Вашим бизнесом через Интернет:
- монитор руководителя;
- задачи подчиненным и контроль исполнения;
- согласование и утверждение документов;
- интеграция с офисными программами.