Мобильная версия

Внедрение системы управления внутренними перевозками (ERP-Translog) на базе «1С:ERP Управление предприятием»

Выполнены работы
 Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения
 Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
 Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
 Интеграция со сторонними системами автоматизации
 Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
 Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
 Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
 Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
 Обучение персонала работе с программой/системой
 Индивидуальное обучение в офисе заказчика
 Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
 Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
 Продажа выбранных программных продуктов

Работы по адаптации типового решения
Разработан АРМ диспетчера, в котором осуществляется ввод данных о планируемых перевозках. Разработан механизм планирования перевозок на основании введенных диспетчером данных и маршрутных карт. Разработаны мобильные АРМы, работающие на телефонах и планшетах. Разработана интеграция с Oracle E-Business Suite для получения данных о запланированном и текущем выпуске продукции. Разработаны отчеты в «1С:ERP Управление предприятием 2», позволяющие оценить прогнозную загруженность производственных складов готовой продукции. В результате: повысилась пропускная способность транспортной инфраструктуры предприятия, cнизилась нагрузка на диспетчера, cнизились транспортные расходы в связи с тем, что при планировании оптимизируются перемещения ТС, снизилась аварийность, а также загруженность производственных складов готовой продукции, повысилась оперативность погрузки/разгрузки ТС на центральных складах.

Автоматизированы функции
 Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
 Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
 Бухгалтерский учет
 Товарно-материальные ценности
 Производственные операции
 Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
 Управленческий учет
 Различная отраслевая специфика
 Производство, услуги
 Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
 Планирование потребности в мощностях
 Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
 Транспорт
 Диспетчеризация грузоперевозок
 Учет собственного транспорта
 Склад и логистика
 Управление складскими запасами
 Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами
 Автоматизация бизнес-процессов

Сопровождение
 Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
 Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
 Оформлен платный договор 1С:ИТС
 Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
 
Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения
В результате исполнения проекта были достигнуты следующие результаты:
• Повысилась пропускная способность транспортной инфраструктуры предприятия - за счет более слаженной работы всех участников и нормирования времени на каждую операцию. Так, например, при прибытии ТС к складу готовой продукции производственного корпуса, вся эта продукция уже находится в буферной зоне и готова к отправке, вследствие того, что системой были заранее запланированы предшествующие погрузке операции, такие, как: перемещение в буферную зону электропогрузчиком, сканирование продукции кладовщиком и пр. Помимо этого, одновременно с ТС на площадку прибывает автопогрузчик для осуществления операции погрузки.
• Снизилась нагрузка на диспетчера, вследствие того, что ему требуется только ввести систему минимальную информацию о том, что и куда нужно перевести. После чего все операции планируются автоматически, а задачи по этим операциям автоматически выдаются всем действующим лицам.
• Снизились транспортные расходы в связи с тем, что при планировании оптимизируются перемещения ТС. Так, например, после перевозки готовой продукции на центральный склад, ТС системой назначается перевозка материалов, ввиду того, что центральный склад готовой продукции находится в непосредственной близости с центральным складом материалов.
• Снизилась аварийность вследствие того, что, по требованию заказчика, система не планирует более одного ТС на погрузочную площадку.
• ТС в ходе перевозок равномерно распределены по территории предприятия, т.к. планирование учитывает схему, предложенную заказчиком, что также положительно сказалось на аварийности.
• Не создаются очереди на погрузку, т.к. система планирует все операции и выдает задания таким образом, чтобы не создавать очередей.
• Прекратились перебои с поставкой сырья, т.к. время прибытия каждой партии сырья заранее известно кладовщику по сырью на производственном складе, и в случае необходимости у диспетчера есть возможность изменить приоритет перевозки, и привезти сырье раньше.
• Снизилась загруженность производственных складов готовой продукции, т.к. у диспетчера есть возможность увидеть прогнозируемую загрузку складов на основании данных о выпуске из Oracle E-Business Suite и текущего плана перевозок, и заранее на это реагировать.
• Повысилась оперативность погрузки/разгрузки ТС на центральных складах, т.к. у персонала центрального склада в АРМ отображается время и зона прибытия каждого ТС, что позволяет им заранее выделять соответствующие ресурсы.

Внедрение
ООО "Белла"
Московская обл, Егорьевский р-н, г Егорьевск
09.05.2019
Вариант работы:
Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест:
21
Количество одновременно работающих клиентов:
Тонкий клиент: 9
Веб-клиент: 12
Параметры
1000 документов в день



Дата внедрения:  9 мая 2019

Клиент:  ООО "Белла"
Населенный пункт:  Егорьевск

Внедренный продукт:  ERP Управление предприятием
Версия:  8.3, сетевая

Отрасль:  Производство
Общее число автоматизированных рабочих мест:  21





← Все внедрения
ИНТЕХ

купить, программ, 1С, 1, С, в, Егорьевске, Московской, бухгалтерия, предприятие, продукт, 2, 3, 8, 7, 10, 11, 5, 0, торговля, склад, зарплата, кадры, управление, персонал, настроить, обучение, на, курсы, компьютерный, центр, ООО, ИНТЕХ, учет, производство, ERP, УПП, УТ, ЗУП, упрощенка,  документооборот, розница, небольшая, фирма, деньги, скачать, сопровождение, внедрить, обновить, обучить, франчайзи, организация, поддержка, сертифицированный, аттестованный, компьютер, Егорьевск, Москва, область, Воскресенск, Шатура, Ликино, Коломна, Рошаль, Бронницы, Шувое, Куровское, Луховицы, ЭЦП, отчетность, ИТС, электронный, архив, автоматизация, оперативный, техподдержка, телефон, Интернет, аренда, автосервис, магазин, бухфон, горячая, линия, битрикс, версия, лицензия, линк, релиз, сайт, фреш, ЦСО, ЭДО, яндекс, карта. купить, программ, 1С, 1, С, в, Егорьевске, Московской, бухгалтерия, предприятие, продукт, 2, 3, 8, 7, 10, 11, 5, 0, торговля, склад, зарплата, кадры, управление, персонал, настроить, обучение, на, курсы, компьютерный, центр, ООО, ИНТЕХ, учет, производство, ERP, УПП, УТ, ЗУП, упрощенка,  документооборот, розница, небольшая, фирма, деньги, скачать, сопровождение, внедрить, обновить, обучить, франчайзи, организация, поддержка, сертифицированный, аттестованный, компьютер, Егорьевск, Москва, область, Воскресенск, Шатура, Ликино, Коломна, Рошаль, Бронницы, Шувое, Куровское, Луховицы, ЭЦП, отчетность, ИТС, электронный, архив, автоматизация, оперативный, техподдержка, телефон, Интернет, аренда, автосервис, магазин, бухфон, горячая, линия, битрикс, версия, лицензия, линк, релиз, сайт, фреш, ЦСО, ЭДО, яндекс, карта,

Обновление 1С, управленческий учет, бухгалтерский учет

Наша компания также занимается разработкой собственных программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 8». 

В нашей компании работают сертифицированные фирмой «1С» специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки. Они помогут качественно и оперативно решить задачи по автоматизации управления и учета на вашем предприятии.
Наша компания опирается в своей работе на знание и повседневное применение стандартов качества, проектных методов в управлении, процессного подхода в организации нашей деятельности.
Компания хорошо организована, в ней четко распределены обязанности, процедуры, соблюдается технология работы, имеются оперативные инструкции, документированные и известные всему персоналу, существуют отработанные процедуры контроля выполняемых работ и, конечно, профессиональный и хорошо обученный персонал, способный качественно выполнять свою работу.