Мобильная версия

ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП

Выполнены работы
 Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения
 Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
 Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
 Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
 Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
 Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
 Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
 Обучение персонала работе с программой/системой
 Индивидуальное обучение в офисе заказчика
 Обучение в группе в офисе заказчика
 Дистанционное обучение пользователей
 Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
 Доставка программных продуктов в офис заказчика
 Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
 Продажа выбранных программных продуктов
Работы по адаптации типового решения
- Добавлены дополнительные справочники (Виды дефектов типовых объектов ремонта, Виды отказов типовых объектов ремонта, Классы дефектов, Критичность рабочих центров и др.). - В соответствии с ТЗ разработаны документы "Заявка на ТОИР", "Заказ-наряд". - Разработана система приоритетов ремонтных работ на основе использования Rime-индекса (важности затрат на техническое обслуживание). - Доработаны механизмы планирования ТОИР с учетом требований Заказчика. - Разработаны обмены данными с учетной программой 1С:ERP (с использованием http-сервисов) для решения задач: -- актуализации цен номенклатуры; -- получения данных о свободных остатках на складах материалов и запчастей, необходимых для выполнения ремонтных работ; -- бронирования материалов и запчастей на складах и формирования требований-накладных. Ремонтные работы, не обеспеченные материалами и запчастями, не могут быть выполнены; -- получения информации о простоях оборудования и передачи информации о выполненных ТОИР. - Разработан обмен данными с программой 1С:ЗУП для актуализации данных о подразделениях, должностях, стоимости часа работ ремонтного персонала. - Реализованы обработки для автоматизации заполнения документов (Заказ-наряд, Учет контролируемых показателей, Учет наработки оборудования и др.). - Разработан ряд отчетов для расчета отдельных показателей KPI и для заполнения сводных панелей управления системой ТОИР. - Настроено использование компоненты "1С:Аналитика" и дата акселератора. Разработан ряд аналитических отчетов.

Автоматизированы функции
 Различная отраслевая специфика
 Производство, услуги
 Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
 Учет оборудования и нормативов ремонта и ТО
 Учет показателей эксплуатации оборудования
 Планирование технического обслуживания и ремонтов
 Управление материально-техническим обеспечением ремонтов
 Управление ремонтным персоналом
 Управление нарядами и ремонтными работами
 Мониторинг показателей эффективности использования или обслуживания оборудования

Сопровождение
 Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
 Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
 Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
 Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
 Оформлен платный договор 1С:ИТС
 Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
 Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
 Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
 По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
 Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
 
Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения
Основные результаты, полученные от внедрения программы:
- Увеличение доли плановых работ и уменьшение доли аварийных работ; сокращение простоев оборудования и связанных с ними издержек;
- Получение возможности планирования ТОИР и ресурсов (материальных, людских), необходимых для выполнения работ.
- Получение показателей эффективности ТОИР, требуемых в соответствии с утвержденной в организации документацией Системы менеджмента качества, таких как:
-- показатели общей эффективности оборудования (показатели OEE) за выбранный период по подразделениям, рабочим центрам и другим аналитическим разрезам с возможностью произвольной детализации данных вплоть до открытия первичных документов;
-- показатели фактической стоимости материалов и работ, а также объемы трудозатрат в требуемых разрезах;
-- показатели своевременности выполнения ремонтных работ, причины задержек выполнения;
-- план-фактный анализ объемов и стоимости ремонтных работ, структуры выполненных работ (доля плановых и предупредительных работ, работ по улучшениям и т.д.), показателей качества планирования ТОИР.

Внедрение
ООО "Белла"
Московская обл, Егорьевский р-н, г Егорьевск
23.11.2021
Вариант работы:
Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест:
90
Количество одновременно работающих клиентов:
Тонкий клиент: 25
Веб-клиент: 5
Параметры
Ежедневно формируется 20-30 заявок на ТОИР и 70-100 Заказ-нарядов на выполнение работ.



Дата внедрения:  23 ноября 2021

Клиент:  ООО "Белла"
Населенный пункт:  Егорьевск

Внедренный продукт:  ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП
Версия:  8.3, сетевая

Отрасль:  Производство
Общее число автоматизированных рабочих мест:  90





← Все внедрения
ИНТЕХ

купить, программ, 1С, 1, С, в, Егорьевске, Московской, бухгалтерия, предприятие, продукт, 2, 3, 8, 7, 10, 11, 5, 0, торговля, склад, зарплата, кадры, управление, персонал, настроить, обучение, на, курсы, компьютерный, центр, ООО, ИНТЕХ, учет, производство, ERP, УПП, УТ, ЗУП, упрощенка,  документооборот, розница, небольшая, фирма, деньги, скачать, сопровождение, внедрить, обновить, обучить, франчайзи, организация, поддержка, сертифицированный, аттестованный, компьютер, Егорьевск, Москва, область, Воскресенск, Шатура, Ликино, Коломна, Рошаль, Бронницы, Шувое, Куровское, Луховицы, ЭЦП, отчетность, ИТС, электронный, архив, автоматизация, оперативный, техподдержка, телефон, Интернет, аренда, автосервис, магазин, бухфон, горячая, линия, битрикс, версия, лицензия, линк, релиз, сайт, фреш, ЦСО, ЭДО, яндекс, карта. купить, программ, 1С, 1, С, в, Егорьевске, Московской, бухгалтерия, предприятие, продукт, 2, 3, 8, 7, 10, 11, 5, 0, торговля, склад, зарплата, кадры, управление, персонал, настроить, обучение, на, курсы, компьютерный, центр, ООО, ИНТЕХ, учет, производство, ERP, УПП, УТ, ЗУП, упрощенка,  документооборот, розница, небольшая, фирма, деньги, скачать, сопровождение, внедрить, обновить, обучить, франчайзи, организация, поддержка, сертифицированный, аттестованный, компьютер, Егорьевск, Москва, область, Воскресенск, Шатура, Ликино, Коломна, Рошаль, Бронницы, Шувое, Куровское, Луховицы, ЭЦП, отчетность, ИТС, электронный, архив, автоматизация, оперативный, техподдержка, телефон, Интернет, аренда, автосервис, магазин, бухфон, горячая, линия, битрикс, версия, лицензия, линк, релиз, сайт, фреш, ЦСО, ЭДО, яндекс, карта,

Обновление 1С, управленческий учет, бухгалтерский учет

Наша компания также занимается разработкой собственных программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 8». 

В нашей компании работают сертифицированные фирмой «1С» специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки. Они помогут качественно и оперативно решить задачи по автоматизации управления и учета на вашем предприятии.
Наша компания опирается в своей работе на знание и повседневное применение стандартов качества, проектных методов в управлении, процессного подхода в организации нашей деятельности.
Компания хорошо организована, в ней четко распределены обязанности, процедуры, соблюдается технология работы, имеются оперативные инструкции, документированные и известные всему персоналу, существуют отработанные процедуры контроля выполняемых работ и, конечно, профессиональный и хорошо обученный персонал, способный качественно выполнять свою работу.