Мобильная версия

ООО «Менсен Пакаджинг СНГ». ERP Управление предприятием 2

Финансовый директор Мокрушин В.В.
Компания MENSHEN специализируется на изготовлении простых пластиковых крышек и сложных закрывающихся систем с 1970 года. Международная сеть MENSHEN представлена 15 компаниями, расположенными в 11 странах мира. В 10 из них открыто собственное производство. В это число входит ООО «Менсен Пакаджинг СНГ», которое было открыто в апреле 2005 года. На сегодняшний день компания MENSHEN предлагает индивидуальные и стандартные упаковочные изделия из пластика, используемые в косметической, пищевой, фармацевтической и химической промышленностях. Являясь мировым лидером в области укупорочных средств для мягкой упаковки, MENSHEN предлагает широкий спектр изделий для использования с самыми разными наполнителями. 
Ранее в ООО «Менсен Пакаджинг СНГ» для целей учета использовалась программа «1С:Бухгалтерия 2.0». Дополнительно, для планирования производства и закупок, оценки поставщиков, калькуляции продукции и в других случаях использовались сторонние системы. 
В связи с развитием производства, ростом объемов и номенклатуры продаж, а также в целях оптимизации процессов управления предприятием возникла необходимость перехода на использование современной ERP-системы. В результате анализа потребностей предприятия специалистами компании ООО «ИНТЕХ» был предложен программный продукт «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2». 
ООО «ИНТЕХ» выполнил работы «под ключ»: от консультации по подбору серверного оборудования, системного и прикладного программного обеспечения до ввода в промышленную эксплуатацию автоматизированной системы учета. В период с сентября 2015 года по май 2016 года нашей компанией совместно с ООО «ИНТЕХ» было осуществлено внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2». 
В ходе внедрения были произведены следующие работы: 
- сбор и анализ требований к системе; 
- установка программного продукта; 
- настройка программы; 
- доработка требуемого функционала; 
- заполнение справочников, ввод начальных остатков, в том числе, перенос данных из программы «1С: Бухгалтерия 2.0»; 
- обучение сотрудников. 
Работы выполнены в полном объеме в соответствии с техническим заданием и на высоком профессиональном уровне. 
Наиболее существенными доработками стандартного функционала явились: 
- разработка АРМ для оперативного учета в производстве, реализующего функции автоматизированного формирования документов выпуска продукции, передачи материалов в производство, перемещения товаров, регистрации брака, распределения стоимости материалов и брака, регистрации наработок используемых основных средств, учета простоев и других. Все функции интерфейса локального диспетчера производства и работника ОТК реализованы "в едином окне"; 
- разработка АРМ планирования закупок, основанного на информации о заказах клиентов и складских запасах и не требующего для определения потребностей в сырье и материалах предварительного планирования производства; 
- разработка АРМ для оценки поставщиков по методике, принятой в группе компаний; 
- доработка процедур планирования заказов на производство и расчета себестоимости; 
- разработка системы штрихкодирования упаковок с полуфабрикатами и готовой продукцией и печати этикеток, позволяющая отслеживать "историю" происхождения продукции и полуфабрикатов по уникальному штрихкоду упаковки; 
- разработка механизмов для автоматизированного формирования документов выпуска и упаковки продукции, перемещения товаров и других документов товародвижения при помощи сканеров штрихкодов и терминалов сбора данных на основных рабочих местах (производство, ОТК, склады, а том числе, адресные); 
- реализация алгоритма распределения косвенных расходов на продукцию пропорционально объему работ основного оборудования; 
- доработка обмена с программой «1С:Зарплата и управление персоналом 2.5». 
Внедрение сопровождалось разработкой ряда инструкций по реализации основных бизнес-процессов. Система введена в промышленную эксплуатацию 01.06.2016 и в настоящее время успешно используется. 
В результате внедрения системы автоматизированы ключевые процессы деятельности предприятия, такие как: 
- планирование потребностей в сырье и материалах, оценка поставщиков; 
- планирование производства; 
- учет в производстве; 
- управление складскими запасами; 
- управление взаимоотношениями с клиентами; 
- определение финансовых результатов деятельности. 
Использование системы обеспечило возможность хранения всех данных в единой системе без необходимости использования вспомогательных средств, оперативного и полного контроля за деятельностью предприятия, получения всесторонней информации для анализа и принятия управленческих решений. На текущий момент оформлен платный договор 1С:ИТС ПРОФ; ООО «ИНТЕХ» ежемесячно осуществляет доставку и установку комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя, произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru. На протяжении всего срока нашего сотрудничества ООО «ИНТЕХ» зарекомендовал себя надежным деловым партнером, а его специалисты - профессионалами высокого уровня. Дальнейшее сотрудничество с ООО «ИНТЕХ» продолжается; оформлен договор сопровождения программного продукта, предусматривающий дальнейшее развитие функционала ERP.

Все Истории успеха

ИНТЕХ

купить, программ, 1С, 1, С, в, Егорьевске, Московской, бухгалтерия, предприятие, продукт, 2, 3, 8, 7, 10, 11, 5, 0, торговля, склад, зарплата, кадры, управление, персонал, настроить, обучение, на, курсы, компьютерный, центр, ООО, ИНТЕХ, учет, производство, ERP, УПП, УТ, ЗУП, упрощенка,  документооборот, розница, небольшая, фирма, деньги, скачать, сопровождение, внедрить, обновить, обучить, франчайзи, организация, поддержка, сертифицированный, аттестованный, компьютер, Егорьевск, Москва, область, Воскресенск, Шатура, Ликино, Коломна, Рошаль, Бронницы, Шувое, Куровское, Луховицы, ЭЦП, отчетность, ИТС, электронный, архив, автоматизация, оперативный, техподдержка, телефон, Интернет, аренда, автосервис, магазин, бухфон, горячая, линия, битрикс, версия, лицензия, линк, релиз, сайт, фреш, ЦСО, ЭДО, яндекс, карта. купить, программ, 1С, 1, С, в, Егорьевске, Московской, бухгалтерия, предприятие, продукт, 2, 3, 8, 7, 10, 11, 5, 0, торговля, склад, зарплата, кадры, управление, персонал, настроить, обучение, на, курсы, компьютерный, центр, ООО, ИНТЕХ, учет, производство, ERP, УПП, УТ, ЗУП, упрощенка,  документооборот, розница, небольшая, фирма, деньги, скачать, сопровождение, внедрить, обновить, обучить, франчайзи, организация, поддержка, сертифицированный, аттестованный, компьютер, Егорьевск, Москва, область, Воскресенск, Шатура, Ликино, Коломна, Рошаль, Бронницы, Шувое, Куровское, Луховицы, ЭЦП, отчетность, ИТС, электронный, архив, автоматизация, оперативный, техподдержка, телефон, Интернет, аренда, автосервис, магазин, бухфон, горячая, линия, битрикс, версия, лицензия, линк, релиз, сайт, фреш, ЦСО, ЭДО, яндекс, карта,

Обновление 1С, управленческий учет, бухгалтерский учет

Наша компания также занимается разработкой собственных программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 8». 

В нашей компании работают сертифицированные фирмой «1С» специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки. Они помогут качественно и оперативно решить задачи по автоматизации управления и учета на вашем предприятии.
Наша компания опирается в своей работе на знание и повседневное применение стандартов качества, проектных методов в управлении, процессного подхода в организации нашей деятельности.
Компания хорошо организована, в ней четко распределены обязанности, процедуры, соблюдается технология работы, имеются оперативные инструкции, документированные и известные всему персоналу, существуют отработанные процедуры контроля выполняемых работ и, конечно, профессиональный и хорошо обученный персонал, способный качественно выполнять свою работу.