Мобильная версия

ООО "Белла". Система управления внутренними перевозками ERP-Translog

Ковальчик М. К., генеральный директор ООО «БЕЛЛА»: ООО «БЕЛЛА» свою производственную деятельность осуществляет на территории г. о. Егорьевск с 2002 года. Ассортимент продукции, выпускаемый фабрикой, обширен: гигиеническая продукция и товары из категории «женская гигиена» марки «Bella», ватные изделия из хлопка марки «Bella Cotton», медицинские изделия «Matopat», подгузники и пелёнки для лиц с урологическими заболеваниями «Seni», подгузники для детей марки «Happy».
На территории предприятия функционирует высокотехнологичный логистический центр, откуда товар поступает в любой регион России, СНГ и другие страны.
В компании существует собственное транспортное подразделение, занимающееся транспортными перевозками на территории предприятия. Транспорт предприятия осуществляет следующие внутренние перевозки:
•    продукции с производственных корпусов в корпуса центральных складов;
•    материалов с корпусов центральных складов в производственные корпуса;
•    отходов с производственных корпусов в корпуса центральных складов;
•    тары с корпусов центральных складов в производственные корпуса.
До 2019 года планирование этих перевозок осуществлялось вручную, диспетчером, в зависимости от текущего количества готовой продукции и материалов на складах в производственных корпусах. Выдача заданий транспортным средствам (ТС), авто и электропогрузчикам, работникам производственных складов производилась либо лично, либо по телефону. Помимо этого, по телефону уведомлялись центральные склады о запланированных к ним поездках.
В 2019 году было принято решение - автоматизировать планирование внутренних перевозок, выдачу заданий участникам процесса и фиксацию выполнения этих заданий. Для решения этой задачи было проведено внедрение программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2", доработанного в ходе проекта под особенности организации внутренних перевозок на предприятии.
Основной целью проекта было увеличение пропускной способности транспортной инфраструктуры предприятия.
Кроме этого, были поставлены следующие цели:
•    cнижение нагрузки на диспетчера;
•    повышение согласованности действий всех участников;
•    cнижение транспортных расходов вследствие оптимизации перемещений ТС (транспортных средств);
•    равномерное распределение ТС по территории предприятия;
•    планирование перевозок таким образом, чтобы не создавалось очередей на погрузку/разгрузку;
•    снижение аварийности при осуществлении перевозок.
В ходе внедрения программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2» были достигнуты следующие результаты:
•    Разработан АРМ диспетчера, в котором осуществляется ввод данных о планируемых перевозках, и в удобном графическом виде отображаются выполненные, текущие и запланированные операции по перевозкам.
•    Разработан механизм планирования перевозок на основании введенных диспетчером данных и маршрутных карт, составленных с учетом особенностей каждого производственного склада, погрузочных площадок и лиц, участвующих в перевозке с данного склада (ТС, рабочий склада, автопогрузчик и/или электропогрузчик, кладовщик и пр.).
•    Разработаны мобильные АРМы, работающие на телефонах и планшетах, водителей ТС, авто/электропогрузчиков и прочих участников процесса, позволяющие участникам видеть свои текущие и запланированные операции и сигнализировать в случае отклонения от нормативного времени операции.
•    Разработана интеграция с Oracle E-Business Suite для получения данных о запланированном и текущем выпуске продукции.
•    Разработаны отчеты в «1С:ERP Управление предприятием 2», позволяющие оценить прогнозную загруженность производственных складов готовой продукции - на основании данных о выпуске из Oracle E-Business Suite и текущего плана перевозок - для принятия решений о изменении порядка перевозок, либо задействовании в перевозках дополнительных ТС.
В результате исполнения проекта были достигнуты следующие результаты:
•    Повысилась пропускная способность транспортной инфраструктуры предприятия - за счет более слаженной работы всех участников и нормирования времени на каждую операцию. Так, например, при прибытии ТС к складу готовой продукции производственного корпуса, вся эта продукция уже находится в буферной зоне и готова к отправке, вследствие того, что системой были заранее запланированы предшествующие погрузке операции, такие, как: перемещение в буферную зону электропогрузчика, сканирование продукции кладовщиком и пр. Помимо этого, одновременно с ТС на площадку прибывает автопогрузчик для осуществления операции погрузки.
•    Снизилась нагрузка на диспетчера, вследствие того, что ему требуется только ввести систему минимальную информацию о том, что и куда нужно перевезти. После чего все операции планируются автоматически, а задачи по этим операциям автоматически выдаются всем действующим лицам.
•    Снизились транспортные расходы в связи с тем, что при планировании оптимизируются перемещения ТС. Так, например, после перевозки готовой продукции на центральный склад, ТС системой назначается перевозка материалов, ввиду того, что центральный склад готовой продукции находится в непосредственной близости с центральным складом материалов.
•    Снизилась аварийность вследствие того, что, по требованию заказчика, система не планирует более одного ТС на погрузочную площадку.
•    ТС в ходе перевозок равномерно распределены по территории предприятия, т.к. планирование учитывает схему, предложенную заказчиком, что также положительно сказалось на аварийности.
•    Не создаются очереди на погрузку, т.к. система планирует все операции и выдает задания таким образом, чтобы не создавать очередей.
•    Прекратились перебои с поставкой сырья, т.к. время прибытия каждой партии сырья заранее известно кладовщику по сырью на производственном складе, и в случае необходимости у диспетчера есть возможность изменить приоритет перевозки, и привезти сырье раньше.
•    Снизилась загруженность производственных складов готовой продукции, т.к. у диспетчера есть возможность увидеть прогнозируемую загрузку складов на основании данных о выпуске из Oracle          E-Business Suite и текущего плана перевозок, и заранее на это реагировать.
•    Повысилась оперативность погрузки/разгрузки ТС на центральных складах, т.к. у персонала центрального склада в АРМ отображается время и зона прибытия каждого ТС, что позволяет им заранее выделять соответствующие ресурсы.
Внедрение системы ERP-Translog благодаря автоматизированному планированию и выдаче заданий позволило более эффективно использовать существующие ресурсы транспортной инфраструктуры внутренних перевозок, что, в свою очередь, увеличило ее пропускную способность и обеспечило не только текущие потребности предприятия, но и оставило задел на будущее, без экстенсивного увеличения количества ТС и количества задействованных сотрудников.
За время работы по внедрению программы «1С:ERP Управление предприятием 2» ООО «ИНТЕХ» зарекомендовало себя надежным партнером и поставщиком услуг 1С (в том числе услуг по их внедрению и доработке), а его сотрудники – профессионалами высокого уровня.

Все истории успеха

ИНТЕХ

купить, программ, 1С, 1, С, в, Егорьевске, Московской, бухгалтерия, предприятие, продукт, 2, 3, 8, 7, 10, 11, 5, 0, торговля, склад, зарплата, кадры, управление, персонал, настроить, обучение, на, курсы, компьютерный, центр, ООО, ИНТЕХ, учет, производство, ERP, УПП, УТ, ЗУП, упрощенка,  документооборот, розница, небольшая, фирма, деньги, скачать, сопровождение, внедрить, обновить, обучить, франчайзи, организация, поддержка, сертифицированный, аттестованный, компьютер, Егорьевск, Москва, область, Воскресенск, Шатура, Ликино, Коломна, Рошаль, Бронницы, Шувое, Куровское, Луховицы, ЭЦП, отчетность, ИТС, электронный, архив, автоматизация, оперативный, техподдержка, телефон, Интернет, аренда, автосервис, магазин, бухфон, горячая, линия, битрикс, версия, лицензия, линк, релиз, сайт, фреш, ЦСО, ЭДО, яндекс, карта. купить, программ, 1С, 1, С, в, Егорьевске, Московской, бухгалтерия, предприятие, продукт, 2, 3, 8, 7, 10, 11, 5, 0, торговля, склад, зарплата, кадры, управление, персонал, настроить, обучение, на, курсы, компьютерный, центр, ООО, ИНТЕХ, учет, производство, ERP, УПП, УТ, ЗУП, упрощенка,  документооборот, розница, небольшая, фирма, деньги, скачать, сопровождение, внедрить, обновить, обучить, франчайзи, организация, поддержка, сертифицированный, аттестованный, компьютер, Егорьевск, Москва, область, Воскресенск, Шатура, Ликино, Коломна, Рошаль, Бронницы, Шувое, Куровское, Луховицы, ЭЦП, отчетность, ИТС, электронный, архив, автоматизация, оперативный, техподдержка, телефон, Интернет, аренда, автосервис, магазин, бухфон, горячая, линия, битрикс, версия, лицензия, линк, релиз, сайт, фреш, ЦСО, ЭДО, яндекс, карта,

Обновление 1С, управленческий учет, бухгалтерский учет

Наша компания также занимается разработкой собственных программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 8». 

В нашей компании работают сертифицированные фирмой «1С» специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки. Они помогут качественно и оперативно решить задачи по автоматизации управления и учета на вашем предприятии.
Наша компания опирается в своей работе на знание и повседневное применение стандартов качества, проектных методов в управлении, процессного подхода в организации нашей деятельности.
Компания хорошо организована, в ней четко распределены обязанности, процедуры, соблюдается технология работы, имеются оперативные инструкции, документированные и известные всему персоналу, существуют отработанные процедуры контроля выполняемых работ и, конечно, профессиональный и хорошо обученный персонал, способный качественно выполнять свою работу.